Бюро по контролю за оборотом наркотиков США выпустило новую рекламную кампанию, адресованную родителям, премьера которой состоялась на телеканале NBC во время трансляции соревнований Зимних Олимпийских игр, сообщает
Adweek.com.
Основная цель трех телевизионных роликов, созданных совместно агентством Grey, принадлежащем рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, и общественной организацией Partnership for a Drug-Free America, — предотвратить толерантное отношение родителей к употреблению наркотиков их детьми. В состав маркетинговой акции входят также реклама на радио и в прессе.
В рекламном ролике под названием «Mom» показаны дочь и ее мать, дающая различные наставления по поводу того, как переходить улицу, вести себя в школе и пр., однако, когда девочке предлагают наркотики — она не знает, как ей поступить. Спот заканчивается фразой «If you never told her, how will she know what to do?» (~"Если ты не скажешь ей, то, как она узнает, что делать?"). Аналогичный месседж использован и в других роликах.
Бюджет данной рекламной кампании составляет $120 млн. Это самое низкое финансирование с 1998 года, когда Белый Дом начал выпускать рекламные кампании против употребления наркотиков. Кампания продлится до середины мая.
http://www.admarket.ru/main/news/37299