Крупный американский ритейлор товаров для офиса, Office Depot, объявил об открытии конкурса на свой креативный бюджет, оценивающийся в $85 млн, сообщает Adweek.com.
По данным источников издания, создававшее креатив для клиента до настоящего времени агентство BBDO, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, приняло решение не отстаивать контракт. По некоторым данным, решение объявить тендер стало результатом приобретения корпорацией FedEx торговой сети аналогичного Office Depot профиля Kinko‘s в прошлом году. Поскольку BBDO также занимается рекламным обслуживанием FedEx, приобретение породило конфликт интересов.
Тендер будет организован и проведен нью-йоркской консалтинговой компанией Joanne Davis Consulting. BBDO создавало креатив для Office Depot с 2000 года.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...