Главное меню |
|
|
|
|
Реклама |
|
Error: Cache dir: Permission denied!
|
|
|
|
|
01.03.2006 |
"НТВ-медиа" вышла в космос. Компания будет продавать рекламу на спутниковых каналах Вчера компания "НТВ-медиа" заключила контракты с телекомпаниями Music Box Group и Jetix о продаже рекламного времени на принадлежащих им телеканалах. В "НТВ-медиа" рассчитывают, что в условиях роста цен на телерекламу и сокращения рекламного эфира федеральных каналов реклама на спутниковом ТВ будет востребована рекламодателями.
| |
6 причин роста российского рынка рекламы В своем новом отчете по рынку рекламы в РФ, РБК указывает 6 основных причин роста рекламного рынка:
| |
Медведев: закон о рекламе может еще меняться Первый вице-премьер Дмитрий Медведев не исключает, что закон о рекламе может быть еще раз изменен, если не оправдает себя после нынешней корректировки.
| |
Новый закон «О рекламе»: реакция регионов Закон «О рекламе» беспокоит депутатов Государственной Думы с лета 2004 года. Сначала в него вносили изменения, а потом решили и вовсе переписать, причем вялотекущий вначале, процесс в стадии завершения получил такое ускорение, что вынудил российских рекламистов пойти на экстренные меры, определив действия законодателей, как «форс-мажор».
| 28.02.2006 |
Как Олимпийские Игры отозвались в наружной рекламе Отгремели олимпийские страсти в Турине. По количеству медалей Россия заняла 4-е место, уступив места в почетной тройке Германии, США и Австрии. По оценкам экспертов, в целом наша сборная вполне успешно провела XX Зимние Олимпийские Игры.
| |
Выставке «Мир рекламы» - 10 лет! Сегодня в Екатеринбурге открылась юбилейная рекламная выставка. Много воды утекло за 10 лет, неизменными остались учредители и название выставки, а также интерес к ней рекламистов и рекламодателей уральского региона и обеих столиц.
| |
Реклама в печатных СМИ г.Новосибирска (обзор) По результатам мониторинга рекламных печатных СМИ г. Новосибирска, проведенного независимым агентством маркетинговых коммуникаций, в 2005 году размещали рекламу в этих изданиях в месяц около 12 000 рекламодателей
| 27.02.2006 |
Разум и чувства Реклама товаров, ориентированных на женщин, полна клише. «Домохозяйка», «карьеристка», «секс-бомба» — наиболее распространенные. Эти образы — воплощение мужской мечты об идеальной женщине. Но она ждет другого.
| |
В России придумали использовать робота вместо промоутеров 26 февраля 2006 года рекламный холдинг R&I GROUP объявил о завершении работ по созданию сенсационной новинки в мире промоушена — промо-робота.
| 26.02.2006 |
Автор книги «Реклама 2.0» размышляет об основах рекламной концепции В эпоху высоких технологий рекламная индустрия никак не может оставаться прежней. Книга «Advertising 2.0» — это краткий справочник для специалистов по рекламе и маркетингу.
| |
Уникальная практика засадного маркетинга Крупные спортивные мероприятия привлекают биллионы зрителей во всем мире. Такая громадная целевая аудитория является лакомым кусочком для компаний-производителей. Что делать компаниям, оказавшимся «за бортом» события, а также не имеющим миллионного бюджета на рекламу и BTL?
| |
Выборы фестивалю не помеха Фестиваль «Дни PR», который пройдет 2-3 марта уже в десятый раз, несомненно, относится к мероприятиям статусным.
| 21.02.2006 |
Данные медиаизмерений по Екатеринбургу за январь 2006 года Целевая аудитория: жители Екатеринбурга в возрасте 18-ти лет и старше
По данным проекта TV Index компании TNS Gallup Media
| |
Внутренний PR: Несколько советов о том, как сапожнику не остаться без сапог Понятие «внутренний PR» появилось в лексиконе российских компаний совсем недавно. Этим термином обозначают совокупность действий, направленных на формирование общественного мнения сотрудников компании. Цель внутреннего PR — повышение лояльности сотрудников к компании, принятие и «разделение» ими миссии и внутренней организационной культуры. По мнению управляющего партнера компании «Мамонтов и партнеры» Андрея Мамонтова, подобные действия можно назвать «внутренним брендингом».
| |
Брендинг
| |
На щите иль со щитом Эпоха передела российского рынка наружной рекламы близится к завершению. На нем четко определились компании-лидеры, которые, используя средства зарубежных инвесторов, скупают самые ценные активы. Главными центрами консолидации называют компании News Outdoor, "В.Е.Р.А. & Олимп" и Gallery Group.
| |
Раз словечко, два словечко – будет рейтинг От качественных характеристик товара профессиональные коммуникаторы планомерно перешли к качественным характеристикам бренда. Однако, пытаясь создавать новые пространства в сознании потребителя, специалисты, как оказалось, не уделяют внимания элементарной частице этого пространства – слову.
| 20.02.2006 |
Десятка лучших лучших дизайнерских изделий из Британии BBC и лондонский Музей дизайна с помощью жителей Британии решили узнать, что является лучшим и самым любимым образцом британского дизайна. Победитель будет назван в середине марта. Но уже сейчас названа десятка лучших дизайнерских изделий, которые претендуют на победу. (1)
| |
Чужая родня
| |
Ограничения губят дециметровые каналы Больше всего от ограничения объема рекламы на телевидении, которое предполагает новый закон "О рекламе", потеряют дециметровые каналы. Такие выводы содержатся в исследовании, проведенном коммуникационной группой Aegis Media/OKS.
| |
"Мы всегда выступали за здоровую конкуренцию - от этого выиграют все" Рубеж 2005-2006 гг. - довольно событийное время на рынке рекламы: внесение поправок в закон "О рекламе", появление нового игрока среди селлеров, ввод новой системы продаж рекламы по пунктам рейтинга. Вадим Баранчиков , заместитель генерального директора Видео Интернешнл "Трэнд", прокомментировал все эти события MediaAtlas.ru.
| |
Реклама убьет независимое телевидение Принятие нового закона "О рекламе", отложенное на 22 февраля, ударит по независимым телекомпаниям и остановит развитие негосударственного телевидения. Таковы последствия сокращения рекламного времени на 15%. Телекомпании уже говорят о невозможности выполнить свои обязательства перед рекламодателями.
| |
Подростки разлюбили американские бренды
| 17.02.2006 |
Телеканалы умывают руки, угрожая срывом контрактов из-за закона "О рекламе" Вслед за группой "Видео Интернешнл" о невозможности выполнения обязательств перед рекламодателями вчера заявила и первая телекомпания. Вчера канал MTV Russia официально предупредил партнеров, что, если закон "О рекламе" примут в сегодняшней редакции, MTV Russia не сможет выполнить свои обязательства по размещению рекламы.
| |
ФАС разделит и подсчитает. Получил развитие скандал, связанный с обвинениями в монополизме News Outdoor и "Видео интернешнл" (ВИ) как крупнейших участников рынка наружной рекламы и продажи рекламы на телевидении.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|